вторник, 3 декабря 2013 г.

Ярмарка тщеславия


Прослушать или скачать Амега и Блестящие Новый год бесплатно на Простоплеер

Говорят, что самолифтинг (слово-то какое) - это верх тщеславия. Ну что же, все очень может быть. Значит дожил я и до этого состояния... А пока хочется просто подарить всем легкий аромат приближающегося Нового года.





Серию подобных открыток я уже делал в прошлом году. Но уж очень они мне понравились самому. А потому с минимальными изменениями они появились и в этом году.













11 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо огромное! это на меня нашло что-то :)

      Удалить
  2. красиво и настроение сразу новогоднее становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! в этом и есть вся прелесть - пора уже новогоднему настроению приходить :)

      Удалить
  3. Мммм!!! Такие не сложные, но ооочень милые открытки - в них всё самое мое любимое , мой любимый цвет, мой любимый размер...)))))) И настроение такое предпраздничное появилось! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибище огромное! вот прямо ура-ура-ура - рад, что новогодние нотки внутри зазвучали

      Удалить
  4. Элегантно! Такие открытки можно и самолифтить с чистой совестью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! самое удивительное, что все очень просто, но тем и цепляет :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. спасибо огромное! мне они самому так нравятся чего-то :)

      Удалить
  6. спасибо огромное! самое удивительное, что все очень просто, но тем и цепляет
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить