вторник, 29 октября 2013 г.

Поговорим о серьезном...




Прослушать или скачать Живем мы что-то без азарта бесплатно на Простоплеер

 Давно было пора поговорить о серьезном. Но такова уж человеческая натура (и моя не исключение из этого правила) - все время откладывать серьезные разговоры, начинать жить с понедельника, менять что-то со следующего года... Пришло время исправлять эту отрицательную черту.



Но обо всем по порядку. Жизнь идет, течет, изменяется, сбрасывает кожу и обновляется. Когда-то самые близкие люди становятся так ядовито чужими, а самые незнакомые вдруг оказываются ближе и роднее самого себя. Судьба щедро одаривает разными испытаниями, проверяя всякий раз запас прочности и веры в то, что выдержишь и не опустишь руки. И чем сильнее ты сопротивляешься, тем более серьезным станет следующее испытание. Но и тем больше запас прочности твоей души становится...


И пусть порой нам кажется, что вот еще чуть-чуть и сил не хватит. И пусть руки порой уже так хочется опустить, свалиться в омут и просто перестать бороться, дожидаясь своего вердикта - может самого главного в жизни. Именно в такие моменты и открывается то самое "второе дыхание". Но пока для многих это лишь красивые и пустые слова. Что же... Может пример других людей слова эти приблизит к душе. А потому попробую примерами этими и поделиться.

В моей жизни так уж сложилось, что меня окружает так много людей, чьи истории стоило бы доверить бумаге и написать книгу. Может быть когда-то я осуществлю и это, а пока лишь небольшие наброски без имен и подробностей - 2 небольших истории Людей (именно так - с большой буквы).

Одна из них - дочь моих соседей. Девушке сейчас 36 лет - казалось бы, что не такой уж и большой возраст, но пройти прошлось уже через многое. В 18 случайная встреча, первые серьезные чувства и, как это часто бывает, неожиданная беременность. Это сейчас такой вариант стал почти нормой, а тогда... Позор для семьи, пересуды злопыхателей, слезы, скандалы и такое страшное слово - аборт. Да только так уж вышло, что сделано все было совсем неудачно и еще более страшные слова прозвучали потом - детей больше быть не может... Не буду описывать все, что пришлось пережить этой хрупкой веселой девчушке - я и половины не способен понять и представить. А каждая из вас поймет это куда сильнее меня. Не буду говорить и о том, сколько слез и самобичевания все эти годы испытали ее родители. Да и сколько разных способов ситуацию исправить было... И руки опустились у всех... Кроме самой девушки. И когда сегодня я вижу ее с годовалым богатырем в коляске - у меня в душе становится очень светло просто от того, что она не перестала верить в чудо.


История вторая - мой сокурсник. Так уж вышло, что собственная глупость привела его к страшному диагнозу - ВИЧ. Мне страшно вспоминать тот день, когда он узнал об этом. Каково пришлось ему - я даже и представить не могу. Еще тяжелее от того, что отвернулись практически все - родители, пытавшиеся его убить; друзья, испугавшиеся заразиться от одного присутствия в одной с ними комнате; коллеги, сделавшие все, чтобы человек покинул не только работу, но и город. Все это очень страшно и очень хороший повод смириться и опустить руки. Но вот как раз в этот самый момент он встретил того человека, которого искал всю жизнь. И сейчас я вижу, что они не смогут друг без друга уже никогда. Знаю и то, что как только не станет одного - не станет и другого. Но знаю и то, что их такая огромная и светлая любовь может очень многое - и чудо долгих лет вместе у них обязательно будет.

Что до меня... Не привык я как-то с такой точки зрения на свою жизнь смотреть. Ну да, могло меня уже не быть, но я ведь есть. Мог быть "овощем", но не стал же. Могло не оказаться поддержки, но все вы сделали так, что она была - о чем тут еще мечтать можно...


Кстати, о мечтах. Как часто и легко о многом мы мечтаем в детстве. И как тяжело приходим к мечтам с годами. Как часто мы сами рушим и уничтожаем эти мечты своим страхом, неверием и инертностью. Как часто мы боимся поверить в самих себя, сдвинуться с места, изменить даже самую малость в своей устоявшейся жизни. Боялся и я. Семь лет прошлого самообмана, когда почти с самого начала было ясно, что это все только "чемодан без ручки". И оправдание собственной ответственностью, тогда как всего лишь страх перемен брал верх. А сколько раз мы мечтаем поменять работу, но останавливаем себя именно страхом, что на новом месте будет хуже. Останавливаем, даже не пытаясь анализировать - а будет ли хуже. Сколько раз нам хочется уехать в другой город или страну и остаться там, но снова липкий и цепкий страх не дает нам сдвинуться из своего насиженного гнезда. А что потом?.. Когда придет наша старость и мы станем вспоминать - сколько всего нам хотелось сделать и сколько всего мы не сделали, просто испугавшись...

А потому сегодня я хочу сказать прежде всего себе - хватит бояться! Хватить убивать мечты и стремления! Хватит ждать чего-то такого, что послужит поводом к новым страницам в жизни! Пора уже менять эту жизнь и делать ее такой, какой тебе ее хочется видеть. Ведь несколько месяцев назад ты уже начал это делать - посмотри на результаты. Впечатляет, правда?


А потому переименовываю список "Мои мечты" в список "Самые важные дела ближайших месяцев" и расставляю акценты и номерки:

1. Сделать предложение моему солнышку.
2. Переехать жить в другой город.
3. Отпраздновать свадьбу.
4. Окунуться в мир еще одного хобби.
5. И да, поменять или найти вторую интересную работу в совсем другой сфере.

И список этот обязательно будет пополняться новыми пунктами. И каждый пункт его обязательно будет осуществляться. Вот как раз первый сегодня и воплощу в жизнь. Вы же уже поняли, что шкатулочка эта не просто так и что лежит в ней небольшое колечко... А потому - пожелайте мне удачи и обязательно услышать "Да" на свой вопрос...

UPD. Состояние невероятно странное, для которого пока в моей голове слов нет. Я услышал заветное "Да"...

15 комментариев:

  1. От души желаю услышать "Да!" )))))
    "Мечтай!..Мечты имеют свойство сбываться!" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так держать! И пусть будет "да"!
    А я вот задумалась...мечты ведь есть у меня...

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, желаю: Удачи! Радости! Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое трогательное сообщение! Молодцы твои знакомые и друзья, никогда нельзя опускать руки, надо всегда настраиваться на все самое хорошее, что может случиться, откинув прочь сомнения.
    По твоим планам - желаю одного, чтобы они все осуществились и превзошли твои ожидания! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, как романтично! Мне муж делал предложение в День Святого Валентина! Это так волнительно и запоминается на всю жизнь! Очень светлый момент в жизни! Желаю вам счастья!!! И пусть она скажет: "ДА"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сергей, вы большой молодец, что переосмысливаете свою жизнь и делаете замечательные правильные выводы! Рада, что услышали заветное "да" ))))

    ОтветитьУдалить
  7. От всей Души поздравляю!!!! И искренне желаю, чтобы у такой замечательной и любящей пары поскорее завелось еще одно ЧУдо! ;)
    Коробочка получилась изумительной и очень романтичной! Мне кажется, что любая девушка была бы в восторге от столь романтичного предложения руки и сердца :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сережа, пусть впереди будет только радость и счастье, очень рада за Вас!
    Коробочка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. как чудесно!!!!!!!!!! поздравляю!
    и истории и выводы очень хорошие!

    ОтветитьУдалить