четверг, 10 октября 2013 г.

Новогодняя серия

Раз уж завел я речь о минимализме своей прошлой работой, то надо бы продолжить эту тему. Ну а впереди нас ожидает такое веселое время с запахом мандаринов, что не сделать новогоднюю серию открыток было просто невозможно.






Почему именно такими стали мои первые новогодние открытки? А просто захотелось чего-то простого и легкого, как само ощущение парения, которое так свойственно стало мне в последнее время. И конечно же - обойтись без потрясающих слов, старательно оформленных Мариной Абрамовой было просто невозможно. 

Серия конечно же будет пополняться - оказалось, что желающих получить такие открытки в подарок от меня так много, что я даже немного растерялся. Но на то и Новый год, чтобы дарить подарки...

6 комментариев:

  1. Сереж, они само совершенство!!! И эта высокая форма очень выигрышная, я давно заметила, что она всегда выглядит элегантно! Очень зарядил новогодним настроением!!! Потрясающе празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромнейшее! в реальности они все же лучше - хороший фотик остался в прошлом, а мой дежурный и старенький не хочет выдавать нужные снимки. вот представляешь - сижу и смотрю на эти открытки и не хочется даже отдавать :) со мной такое было лишь однажды :)

      Удалить
    2. У меня такое бывает))), до Нового года ты еще на них насмотришься и свободно попрощаешься, отдав "в добрые руки")))), как любимых котят

      Удалить
  2. Очень нравятся! Лаконично и элегантно))

    ОтветитьУдалить