четверг, 10 октября 2013 г.

Именины сердца


Прослушать или скачать ДиДюЛя Легкий бриз бесплатно на Простоплеер

 За окном погодные перепады осени правят бал. Мы закутываемся в теплые пледы, садимся ближе к огню и согреваем себя горячим шоколадом. Но нам так часто в эти холодные и пасмурные дни хочется согреть душу, что невольно в памяти всплывает морской бриз летних путешествий, пожившие веранды старинных дач и яркое тепло летнего солнца.



Захотелось и мне этого летнего тепла воспоминаний. И пусть в уходящем году такой радости я был лишен - память тактично гонит неприятные воспоминания, оставляя лишь те счастливые моменты, которым когда-то радовалось сердце. Это сиюминутное погружение в прошлое с его запахом и вкусом пожухлой травы - ощущение интересное.


И родные стены старой дачи, так причудливо покусывающие ладони шершавостью своих лет, уносят прочь от холодных дней за окном в иллюзорное тепло воспоминаний. И винтажные блики солнца не согревают настоящим теплом, но греют душу пронзительным светом ушедшего детства. И лавандовый аромат прошлого тонкими гранями завершает зыбкую картину того простого земного счастья, имя которому - детство.


Почему именно оно? Все просто - это то единственное время, которое многие из нас мечтают повторить, но... Главное, что каждый из нас это помнит. Главное, что в самые тяжелые минуты жизни эти воспоминания дарят нам немного легкости. Главное, что в самые счастливые моменты эти воспоминания делают наши ощущения еще ярче.


Ну а моя жизнь так устойчиво перевернулась с ног на голову (или же как раз на ноги встала), что поиск новых форм стал главным направлением. Вот и появилась столь непривычная для меня шоколадница с сильным стремлением к минимализму. Ведь в какой-то момент  понимаешь, что чувства столь сильны, что ни в одном языке просто нет слов, чтобы высказать их. Тогда и приходит осознание - если не сможешь и миллионом слов объяснить это состояние, так знакомое многим, то хватит и трех слов...

Так и с моими работами стало происходить. И пусть я еще на пути к настоящему минимализму, но я уже на пути к нему...

7 комментариев:

  1. Классно:-)ты вернулся в скрап?Как твоё здоровье?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! аха, вернулся - вдохновения теперь через край :) все замечательно - при такой поддержке иначе и быть не могло.

      Удалить
    2. Слушай ну здорово!!!))Очень рада за тебя!!!!))Вот давай записывайся ко мне на конфетку ты у меня в ПЧ http://zakireevatanya.blogspot.ru/2013/09/blog-post_4425.html ЖДУ!)))

      Удалить
  2. Очень интересно получилось!!!
    Я рада, что у Вас ВСЁ хорошо!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как я скучала по твоим завораживающим описаниям! Можно читать не книги, а тебя! С удовольствием погрузилась в твои размышления! Как близко... Открытка очень красивая, красивая настолько, что большего минимализма и не надо! У меня как-то давно сама собой созрела любовь именно к таким, неперегруженным, но смысловым открыткам. И древесная текстура - моя любовь, и лаванда, и осень с клетчатым пледом... Ах, как теперь все хорошо! Я рада за тебя. Кстати, заходи ко мне на след.пост, наверно завтра, покажу тебе своё небольшое представление об осени, сегодня фоткала. Интересно, на какие мысли натолкнут тебя мои фотографии)))). Как только не пойму ты уже на Новый год переключился?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное :) ой, для моих рассуждений нужна Муза. нужно что-то такое, что заставляло бы гореть изнутри. а сейчас столько всего внутри горит, что за возникающими образами я и сам не успеваю. конечно же зайду - глазам хочется завораживающих картинок.
      переключение на Новый год случилось неожиданно для меня самого. видимо - впервые за много лет я его очень жду и начал жить этим предновогодним состоянием еще до первого снега. ты же знаешь, как это бывает - когда в твоей жизни появляется тот самый главный человек, то ощущение праздника не покидает. а какой у нас самый-самый лучший праздник :)

      Удалить