воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Штамповое угощение для читателей до 11 февраля

Хочется начать этот год с небольшого угощения для всех моих читателей. Я все думал - чем же порадовать сладкоежек и решил, что это будут штампы. Ведь многие из нас не представляют себе своих работ без этих полезных штучек.



Условия участия очень просты: разместить в своем журнале или на панельке ссылку на данное угощение и записаться к Мистеру Линки. Становиться ли постоянным читателем решать исключительно вам. И помните - чем больше ссылок вы оставите на это угощение, тем больше ваш шанс на выигрыш.

А посмотреть на штампики и прочие вкусности можно в группе "Скрап-штучки от Dintr'ы" вКонтакте.

Розыгрыш будет проведен 11 февраля. Угощение поедет бесплатно по России. В другие страны отправка за счет получателя.


13 комментариев:

  1. Спасибо за возможность!!!
    Не пропадай,Сереж!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Серёжа, я так люблю штампинг! )) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитная Конфетка!!! Спасибо за возможность!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за угощение, Сереж!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за возможность принять участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Сережа, спасибо за шанс! Обожаю штампики :))

    ОтветитьУдалить
  7. Я хочу!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ХочуХочуХочу!!! Я только недавно заболела скрапом, поэтому в наличии имеется только 3 штампика, а хотца больше-больше... Попытаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучаствую! Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо ! Чудеса продолжаются :)

    ОтветитьУдалить