воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Штамповое угощение для читателей до 11 февраля

Хочется начать этот год с небольшого угощения для всех моих читателей. Я все думал - чем же порадовать сладкоежек и решил, что это будут штампы. Ведь многие из нас не представляют себе своих работ без этих полезных штучек.



Условия участия очень просты: разместить в своем журнале или на панельке ссылку на данное угощение и записаться к Мистеру Линки. Становиться ли постоянным читателем решать исключительно вам. И помните - чем больше ссылок вы оставите на это угощение, тем больше ваш шанс на выигрыш.

А посмотреть на штампики и прочие вкусности можно в группе "Скрап-штучки от Dintr'ы" вКонтакте.

Розыгрыш будет проведен 11 февраля. Угощение поедет бесплатно по России. В другие страны отправка за счет получателя.


12 комментариев:

  1. Спасибо за возможность!!!
    Не пропадай,Сереж!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Серёжа, я так люблю штампинг! )) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитная Конфетка!!! Спасибо за возможность!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за возможность принять участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Сережа, спасибо за шанс! Обожаю штампики :))

    ОтветитьУдалить
  6. Я хочу!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ХочуХочуХочу!!! Я только недавно заболела скрапом, поэтому в наличии имеется только 3 штампика, а хотца больше-больше... Попытаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо ! Чудеса продолжаются :)

    ОтветитьУдалить